В этом разделе собрана справочная информация для новоселов. Для решений вопросов по гарантии — подайте заявку в специализированную службу застройщика. По всем вопросам сервисного обслуживания обращайтесь в Управляющую компанию, обслуживающую ваш дом. В экстренных случаях — звоните в аварийно-диспетчерскую службу.
Пусть ваша жизнь в ЖК ГК «ТИС» будет комфортной!
Гарантийная программа
Гарантийные обязательства застройщика определены Федеральным законом о долевом строительстве № 214-ФЗ от 30.12.2014 (ред. от 27.06.19) и составляют:
3 года Гарантийный срок на конструктив здания
3 года Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование (отопление, вентиляция, водоснабжение и т. д.)
Как быстро застройщик решит мой гарантийный вопрос?
В квартире стало холодно. Это гарантийный случай?
Меня не устраивает напор или качество воды. Куда обращаться?
Где мне найти контакты управляющей компании?
Как понять, за что отвечает УК, а за что — застройщик?
На что застройщик не дает гарантию?
Ответы на большинство интересующих Вас вопросов можно найти в инструкции по эксплуатации и комплекте технической документации (гарантийные талоны, паспорта на изделия), передаваемой вместе с ключами от квартиры.
Информация для собственников и жильцов квартир в жилом комплексе DOK
Уважаемые жители ЖК «Кристалл»! Информируем вас, что по всем вопросам вы можете обращаться к менеджеру УК «Комьюнити» пн-чт с 8 до 17 часов, пт с 8 до 16 часов. Предварительная запись открыта по телефону 8 (3452) 41-58-25.