Тюменские риэлторы массово уходят в Интернет

26.07.2016

Тюменские риэлторы массово уходят в Интернет

В конце прошлой недели в конференц-зале отеля «Double tree by Hilton» состоялся масштабный мастер-класс в рамках проекта «Школа продаж» Группы компаний «ТИС». Обучающее мероприятие было посвящено интернет-маркетингу в сфере недвижимости. На встречу с приглашенным экспертом Дмитрием Кабановым собралось более 200 риэлторов. Особенно примечательно, что вместе сотрудниками агентств недвижимости, мероприятие посетили около десятка тюменских маркетологов и специалистов в сфере коммуникаций. Тема встречи была достаточно злободневной: «Интернет-маркетинг для риэлтора: боль или манна небесная». Ведь, когда у покупателя место поиска информации и выбора квартиры смещается в интернет, то и риэлтор должен уходить в интернет вслед за покупателем.

За два с половиной часа интернет-маркетолог Дмитрий Кабанов рассказывал о комплексном подходе к интернет-маркетингу, при этом разбирая каждый из инструментов на реальных примерах. Оказалось, что ряд каналов коммуникаций  тюменские риэлторы практически не используют, а некоторые из рекламных объявлений клиенты даже не смогут прочитать. Тем не менее, все больше риэлторов осваивают интернет-коммуникации, и значительная доля агентов использует сразу несколько каналов взаимодействия с клиентами. Как отмечают постоянные участники «Школы продаж», мировой рынок недвижимости развивается и ГК «ТИС» с помощью подобных мероприятий делает все возможное, чтобы тюменская сфера недвижимости как минимум не отставала от общемировых тенденций.

Что касается самого мастер-класса, то участники оставляли отзывы на своих страницах соцсетях прямо во время мероприятия.

Елена Засекина: «Я для себя записала несколько идей. Делюсь.

- В тренде мультиканальность. Используйте ВСЕ возможные каналы продаж. Лучший эффект дает сочетание он-лайн и офф-лайн инструментов.

- Снимайте видео. Это один из лучших каналов продаж. Лучше делать личное видео (чтобы Вы были в кадре).

- Изучайте и внедряйте все возможные каналы интернет-маркетинга.

- Не пренебрегайте соцсетью «Одноклассники». Там вполне себе платежеспособная аудитория…

Также записала для себя несколько новых интернет-инструментов. Буду изучать».

Ксения Осипова, маркетолог: «Люблю системный подход и стратегический взгляд на ситуацию. Дмитрий в начале семинара заявил об этом, начал со стратегии, ею и завершил. Предложил очень любопытный инструмент по её написанию в интернет-маркетинге, а сам интернет-маркетинг структурировал и сегментировал.

Абсолютно согласна с его высказыванием о том, что фишечный подход не даст того результата, которого ждут многие, кто ввязывается в это направление. Сегодня фишка сработала, а завтра нет. И что делать дальше - никто не знает. Записала себе несколько важных вещей, про которые знала, но не применяла, или не придавала им должного значения. А самый главный тренд интернет-маркетинга в наше время - мультиканальность!

…Спасибо ещё раз Дмитрию и компании ТИС за полезную информацию и приятное общение. Риэлторам очень повезло с таким внимательным и заботливым застройщиком!»

Скачать подробную презентацию с мастер-класса Дмитрия Кабанова «Интернет-маркетинг для риэлтора: боль или манна небесная» можно будет в ближайшее время на сайтах: http://ttis.ru/и http://www.agenttis.ru/

Следующая встреча «Школы продаж» ГК «ТИС» состоится 29 августа. На мастер-классе пойдет речь о навыках переговоров. Тема встречи - «Мастерство бесконфликтного общения», приглашенный эксперт - психолог Ирина Рябкова. Место проведения - отель «Double tree by Hilton» по адресу Орджоникидзе 46 в 11.00. Вход для сотрудников агентств недвижимости – свободный, по предварительной регистрации.

Для регистрации необходимо отправить СМС на номер: 8-9044-95-48-48 или письмо на e-mail: org_tis@mail.ru (с пометкой «для Елены»). В сообщении указать фамилию, имя, отчество и контактный телефон.

Есть вопросы?
Задайте их специалисту

Татьяна Палецких, директор по продажам ГК «ТИС»

+7 3452 56-10-56

Задать вопрос