Сила личного бренда в продажах: как это работает

12.12.2016

Сила личного бренда в продажах: как это работает

Сила личного бренда в продажах: как это работает

8 декабря в отеле DoubleTree by Hilton прошла очередная «Школа продаж» для риелторов. На мероприятие пришло 210 человек – отличная посещаемость для традиционно загруженного делами декабря. В качестве эксперта ГК ТИС пригласил московского бизнес-тренера, преподавателя Русской Школы Управления Елизавету Ефремову. Тема мастер-класса была заявлена как «Экспертная продажа».

«Недвижимость – эта сфера, где в первый год ты «работаешь на зачетку», а во второй – «зачетка работает на тебя», - считает Елизавета Ефремова. – Успех кроется в частоте контактов, и потому личностный фактор самого риелтора играет особую роль. Вообще, в продажах хороший человек – это профессия. Чтобы продавать много и легко, нужно перейти из разряда консультантов в разряд экспертов. Различие в том, что консультант выясняет потребность, подбирает решение и убеждает. А эксперт формирует потребность, создает решение и влияет. Экспертные продажи – это продажи на доверии, работа такого специалиста высоко ценится клиентом и, как правило, приводит к повторным обращениям за услугой».


Спикер предложила риелторам  целую стратегию,  как перейти к экспертному сервису:  отточить навыки самопрезентации, научиться слушать и говорить с клиентом, а также расширить репертуар своего поведения.

«Отращивайте свой бренд!», - этот призыв бизнес-тренера можно смело главным девизом финальной в 2016 году «Школы продаж». 

Основные тезисы и презентацию с мастер-класса  Елизаветы Ефремовой вы найдете здесь.

Есть вопросы?
Задайте их специалисту

Татьяна Палецких, директор по продажам ГК «ТИС»

+7 3452 56-10-56

Задать вопрос