ГК «ТИС» - в топ-5 узнаваемых брендов!

23.12.2016

ГК «ТИС» - в топ-5 узнаваемых брендов!

ГК «ТИС» признали одним из самых раскрученных брендов среди региональных застройщиков. Такое мнение озвучила на «Рождественском саммите недвижимости» Наталья Двизова, главный редактор ООО «Стройинвест»  (порталы Tumix.ru, Vsemetri.com, журнал «Новостройки»). Мы узнали у Натальи, по каким критериям журналисты отбирали топ-5 тиражируемых брендов. 

«Мы провели многоэтапное исследование. Сначала изучили упоминания тюменских компаний-застройщиков в новостях и высказываниях чиновников. Потом провели опрос внутри редакции. Сотрудникам нужно было назвать за пять секунд пятерку тюменских компаний-застройщиков, после пятисекундного перерыва, еще одну пятерку. Этот же вопрос мы задали гостям и на «Рождественском саммите, - рассказала нам Наталья Двизова. - Оказалось, что и в СМИ, и в живом опросе лидерами стали одни и те же компании: «ТИС», «Брусника», «Энко», ДСК и «Сибстройсервис». Вторая пятерка – ПСК «Дом», ЮИТ, ЖБИ-3, 4D Development, VIRA GROUP - строит не менее качественно, и, возможно, в тех же районах и по привлекательной стоимости. Причина приоритета первой пятерки – тиражированный бренд. Разберем, как, например, ГК «ТИС» сумел создать вокруг своего имени  такую узнаваемость. 

В компании   происходит много ивентов:  мастер-классы, круглые столы, пресс-туры. Все это дает  журналистам  информационные поводы для материалов.  Плюс застройщик активно рекламируется, а также  проявляет активность в социальных сетях, проводит конкурсы и интересные акции. Два проекта ГК «ТИС» - ЖК «Манхэттен» и ЖК «Аристократ» - относятся к сегменту бизнес-класса, а  на тюменском рынке объектов такого высокого класса немного, следовательно, к ним особое внимание.  ЖК «Акварель» и ЖК «Кристалл» представлены в классе «комфорт», и таким образом у компании есть предложения для всех категорий покупателей. 

Мне кажется верным, что сейчас  в «ТИС» ориентируются на покупательские запросы даже не  2017 года, а сразу 2018-2020-х годов, когда значимость жилья комфорт-класса серьезно возрастет. В 2016 году самыми продаваемыми были  однокомнатные квартиры,  но уже скоро этот тренд будет меняться.

Аналитики считают, что к 2020 году покупатели вновь  массово будут приобретать квартиры бОльшей площади. По мнению урбанистов, в тренде будут ЖК, которые предлагают своему клиенту не только качественные квадратные метры, но и интересную социальную среду: парки, кафе, тематические площадки. То есть организуют не только пространство для жилья, но и для полноценного отдыха». 

Презентацию Натальи Двизовой, представленную на «Рождественском саммите недвижимости», можно скачать тут.

Есть вопросы?
Задайте их специалисту

Татьяна Палецких, директор по продажам ГК «ТИС»

+7 3452 56-10-56

Задать вопрос