Собственность, прописка и еще 3 вопроса после сдачи дома

14.08.2018

Собственность, прописка и еще 3 вопроса после сдачи дома

ГП 1.5 сдан, 14 августа началась выдача ключей. «А что дальше? Каков порядок оформления документов?», - спрашивают нас дольщики. Мы подготовили ответы на все часто возникающие вопросы.

1) Вы получили ключи. Когда можно обращаться в МФЦ для регистрации собственности?

Чтобы дольщики могли самостоятельно оформить право собственности, застройщику необходимо подать в Росреестр пакет документов, связанных с объектом. Этот пакет подают вместе с документами на регистрацию первого из дольщиков. Срок оформления первого пакета в Росреестре - 1 месяц. После этого и все остальные собственники могут подавать документы на право собственности.

2) Какие документы нужно предоставить в МФЦ для оформления квартиры?

Вам понадобится паспорт, оригиналы акта приема-передачи объекта в 2 экземплярах, а также квитанция об уплате госпошлины в размере 2 000 рублей.


3) Как быстро Росреестр регистрирует право собственности?

Как правило, на это уходит 10-14 рабочих дней.

4) В какой момент происходит постановка дома на кадастровый учет? Нужно ли дольщику получать документы из Кадастровой палаты?

Процедура постановки дома на кадастровый учет происходит в момент регистрации первого пакета документов. С этим пакетом застройщик подает документы в том числе и для кадастрового учета. Получать выписку из Кадастровой палаты дольщикам не нужно.

5) Когда можно будет прописаться в квартире? Какие документы для этого нужны?

Зарегистрироваться в новой квартире вы сможете после того, как оформите в Росреестре право собственности. Пакет документов для паспортного стола включает документ о собственности на недвижимость, паспорта и свидетельства о рождении всех, кто будет прописан в квартире, лист убытия (при наличии).


Есть вопросы?
Задайте их специалисту

Татьяна Палецких, директор по продажам ГК «ТИС»

+7 3452 56-10-56

Задать вопрос